Омск (Россия) — Электронная платформа для осуществления закупок в формате B2B и B2G «Витрина продукции и услуг Омской области»

1.1. Экономика и бюджет --> 1.1.01. Проведение эффективной экономической политики
1.1. Экономика и бюджет --> 1.1.04. Эффективное формирование и исполнения бюджета города
2. Библиотека городских практик. Управление
2.2. Информатизация городского управления --> 2.2.1. Информатизация управления городским хозяйством.
2.2. Информатизация городского управления --> 2.2.6. Информационные технологии в системе предоставления муниципальных услуг
9. Библиотека городских практик. Информатизация и связь.
9.1. Информатизация и связь --> 9.1.1. Формирование единого информационного и телекоммуникационного пространства в городе.
Практики города Омска
Сущность предложения
Цели внедрения электронной платформы «Витрина продукции и услуг Омской области» были определены по трем направлениям:
— для муниципалитета: обеспечение открытости и прозрачности закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), создание конкурентной среды и расширение возможности участия неограниченного круга лиц в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за эффективным расходованием и освоением заказчиками города Омска денежных средств на закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), повышение эффективности реализации в городе Омске политики импортозамещения и поддержка местных производителей;
— для заказчиков: совершенствование методологии определения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обеспечение достижения принципа эффективности закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) ;
— для бизнес — сообщества: расширение взаимодействия между хозяйствующими субъектами, в том числе субъектами малого и среднего предпринимательства, повышение спроса и конкурентоспособности товаров, работ и услуг местных организаций и производителей.
Для реализации поставленных целей, предполагалось решить следующую задачу – создать единую электронную платформу для осуществления закупок в формате B2B и B2G. В результате, в городе Омске в 2024 году запущена в работу электронная платформа «Витрина продукции и услуг Омской области». Муниципалитет предоставил заказчикам и бизнесу современный высокотехнологичный инструмент электронной торговли, который позволил не только проводить закупки для заказчиков города Омска, но и взаимодействовать между собой производителям и потребителям региона, а малому и среднему бизнесу безбарьерно выходить на региональный рынок, сегменты Сибирского федерального округа, других регионов России, республики Беларусь. Таким образом, на одной электронной платформе одновременно с выгодой для себя собрались производители, представители бизнеса, учреждения уголовно-исполнительной системы Омской области и, что немаловажно – государственные, муниципальные и корпоративные заказчики.
Используйте стрелки «вверх-вниз» для просмотра документа.
Электронные-закупки-в-формате-B2B-и-B2G-Витрина-продукции-и-услуг-Омской-области