Херсон (Украина) — Контроль за качественным обслуживанием пассажиров городским транспортом общего назначения — 6


Сущность предложения

Решение конфликтных ситуаций между пассажирами и водителями Время разработки и реализации — один месяц.

Масштаб мероприятия

Рассмотрение письменных и устных обращений граждан по поводу недобросовестного транспортного обслуживания.

Организационное решение вопроса

Подготовка и проведение совместных встреч представителей управления транспорта и связи, руководителей транспортных предприятий, водителей маршрутных такси, а также пассажиров.

Технологическое решение вопроса

С целью организации встречи приглашаются руководители транспортных предприятий и пассажиры.

Cоциальный результат

Улучшение качества обслуживания пассажиров, уменьшение количества жалоб на работу общественного транспорта.

Реализация предложения

На городском транспорте общего назначения

Нормативно-правовая база

В соответствии со статьей 18 Закона Украины «Об обращениях граждан» и пунктом 1 статьи 18 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине»


                

Документы практики:


                

Контакты:

Исполнительный комитет Херсонского городского совета

73000, г. Херсон, просп. Ушакова, 37
Телефон:+7 380 552 42-41-10
E-mail: admin@city.kherson.ua
http://www.city.kherson.ua/