Оренбург (Россия) — Программно-аппаратный комплекс городская информационно-справочная служба на платформе Naumen Phone Outsourcing 1.5 — 2


Сущность предложения

— создание эффективной системы муниципального управления на основе организации открытого диалога жителей города с городской властью;
— оперативная и качественная обработка обращений граждан, адресованных органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям, управляющим компаниям, ТСЖ, аварийным службам;
— наглядное подтверждение внимания городской власти к вопросам и проблемам города и его жителей;
— оперативная и доступная популяризация идей и решений городской власти;
— объективная оценка проблемных мест в городском управлении, общественных настроений и тенденций, формирование на основе этой оценки базы для принятия управленческих решений;
— развитие гражданского общества за счет свободного доступа к информации о работе городских органов управления;
— модернизация инфраструктуры города с принципиально новыми возможностями централизованного управления, новым уровнем сервисов и безопасности.

 

Организационно-технологическое решение вопроса

1. Заключение договора на разработку технического задания для проведения аукциона на создание и внедрение программно-аппаратного комплекса для приема, регистрации и обработки входящих звонков
2. Подбор, прием, обучение персонала
3. Организация рабочих мест персонала
4. Разработка технического задания на программно-аппаратный комплекс
5. Презентация проекта депутатам Оренбургского городского Совета
6. Ремонт помещения и приобретение мебели для персонала
7. Проведение аукциона и заключение муниципального контракта на создание, внедрение программно-аппаратного комплекса
8. Разработка документации, необходимой для функционирования проекта (стандарты, регламенты, инструкции, положения и т.д.
9. Разработка программы мероприятий по проведению PR-кампании проекта
10. Реализация проекта исполнителем (поставка оборудования, установка, монтаж, обучение персонала работе в программном комплексе в соответствии с техническим заданием)
11. Обучение персонала (согласно программе обучения)
12. Презентация проекта для руководства администрации города
13. Запуск проекта в опытную эксплуатацию
14. Проведение PR-кампании проекта
15. Ввод проекта в промышленную эксплуатацию
16. Официальное торжественное открытие проекта

 

Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики (технологии)

Источники финансирования:
Бюджет муниципального образования «город Оренбург».
Объем финансирования:
2011 год — 2 490 тыс. руб.;
2012 год — 212 тыс. руб.;
2013 год – 548 тыс. руб.;
2014 год — 593 тыс. руб.

 

Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)

— обеспечена прозрачность процесса работы с обращениями граждан;
— создана эффективная автоматизированная система обработки телефонных обращений граждан
— обеспечен контроль исполнения обращений граждан;
— возросла удовлетворенность жителей качеством исполнения их обращений.

 

Экономический (финансовый) результат внедрения практики (технологии)

В цели внедрения данной практики не входит получение экономического эффекта.

 

Реализация практики (технологии): география ее использования и возможности ее распространения

Муниципальное казённое учреждение «Муниципальная приёмная»,
460021, г.Оренбург, ул.60 лет Октября, 9, е-mail:mp@admin.orenburg.ru
Решение реализовано на платформе Naumen Phone Outsourcing 1.5. Может быть тиражировано.
РФ, Оренбургская область, муниципальное образование «город Оренбург»

 

Отрасль применения практики (технологии)

Жилищно-коммунальное хозяйство, общественный транспорт, а также все прочие сферы интересов жителей города в рамках компетенции муниципального образования.

 

Дата внедрения практики (технологии)

2011 год

 


               

Документы практики:


               

Контакты:

Администрация города Оренбурга. Управление по информатике и связи

Начальник отдела АСУ — Гончаров Алексей Владимирович;
Тел: +7(3532) 98 75 54.