Новосибирск (Россия) — Автоматизация управления бюджетного учета, анализа и планирования города — 55


Сущность предложения

Решает проблему обеспечения единой базы и унификации бюджетного учета в учреждениях . Бюджетные учреждения города применяли несколько бухгалтерских программ. В связи с возрастающими требованиями к бюджетному учету в 2005 году возникла необходимость объединения всех бюджетополучателей на одном программном продукте.

 

Организационно-технологическое решение вопроса

В департаменте финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска к 2005 году была внедрена и успешно работала автоматизированная система казначейского исполнения бюджета АС «Бюджет». Для обеспечения обработки и передачи данных и возможности консолидации поступающих отчетов. Департаментом были проведены мероприятия по выбору единого программного продукта для бюджетного учета. В результате проведенных мероприятий была выбрана программа «1С: Предприятие», а для ГРБС «1С: Свод отчетности», которые были доработаны в соответствии с требованиями финансового органа.
Автоматизированная система состоит из подсистем, которые могут работать как взаимосвязано, так и самостоятельно: АС «Бюджет», АС «УРМ», «1С:Предприятие», «1С: Свод отчетности».

 

Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики (технологии)

Бюджет города Новосибирска.

 

Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)

Автоматизированная система предназначена для автоматизации деятельности финансового органа, главных распорядителей и получателей бюджетных средств на всех этапах исполнения бюджета. Она позволяет оптимизировать расходы бюджета на организацию бюджетного учета. Созданы условия по повышению согласованности деятельности участников и неучастников бюджетного процесса. Решается проблема единого информационного пространства между участниками. Обеспечивается полная, достоверная и оперативная информация обо всех аспектах бюджетного процесса, реализовано использование участниками бюджетного процесса бюджетных классификаторов, форм отчетности, наборов контрольных соотношений, единой методики процесса консолидации отчетности на всех уровнях, оперативное ведение бюджетного учета и сокращение времени составления регистров учета.

 

Экономический (финансовый) результат внедрения практики (технологии)

Сокращение транспортных расходов, бумажного документооборота, возможность решения вопросов в режиме онлайн. Предоставляет широкие возможности для проведения внутреннего аудита учета и отчетности.

 

Реализация практики (технологии): география ее использования и возможности ее распространения

Применяется во всех казенных, бюджетных и автономных учреждениях городского подчинения, главными распорядителями бюджетных средств и финансовым органом.

 

Отрасль применения практики (технологии)

Бюджет города Новосибирска.

 

Дата внедрения практики (технологии)

С 2005 года.

 


                                                      

Документы практики:


                                                      

Контакты:

Мэрия города Новосибирска. Департамента финансов и налоговой политики

Начальник — Буреев Борис Викторович
Телефон: +7 (383) 227-43-81

Мэрия города Новосибирска

630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34
Телефон: +7 383 227-40-00
Факс: +7 383 227-40-10
http://www.novo-sibirsk.ru
E-mail: EBorodina@admnsk.ru