Магадан (Россия) — Региональная системы защищенного электронного документооборота (РС ЗЭД) (другое описание) — 45

 

Сущность предложения

Описание назначения и целей создания

Назначение системы – организация защищенного, юридически-значимого электронного документооборота между территориально-распределенными участниками.

Цель создания – реализация электронного документооборота между мэрией г. Магадана и муниципальными учреждениями города.

Описание объектов автоматизации

Мэрия г. Магадана – генерирует постоянно возрастающий по объему документооборот. Документы носят как ознакомительный, так и директивный, финансовый характер. Одним из обязательных требований к документообороту является наличие уведомлений о получении от получателя и извещений о направлении от отправителя.

Муниципальные учреждения – получатели директивных, финансовых, ознакомительных документов, предоставляют различную отчетность в мэрию города.

Другие контрагенты мэрии – организации различных форм собственности отличных от муниципальной, индивидуальные предприниматели, граждане города.

Описание решаемых задач

Организация совместной работы с документами:

  • внутри мэрии (между отделами и службами с разными уровнями доступа к документам в зависимости от степени важности и/или секретности)
  • между мэрией и муниципальными учреждениями
  • между другими контрагентами

Управление пользователями и группами и разграничение прав доступа.

Обеспечение безопасности:

  • электронных данных (шифрование и электронная цифровая подпись)
  • канала передачи данных (использование TLS/SSL протоколов)
  • доступа к данным (строгая аутентификация и авторизация доступа по цифровым сертификатом, система ролей с распределением прав доступа)
  • юридических прав участников электронного документооборота (поддержка российского сертифицированного средства криптографической защиты информации – КриптоПро CSP)

Краткое описание типового решения

На момент внедрения Системы в распоряжении мэрии и её контрагентов имеются разнородные разобщенные системы документооборота. Если в мэрии уже используется СЭД на базе Lotus Notes, то у контрагентов полноценные решения в этой области отсутствуют.

Между тем количество документов циркулирующих между объектами автоматизации имеет стойкую тенденцию к росту. Соответственно возрастает время обработки каждого документа, расходы на бумагу, расходные материалы. Система регистрации прохождения документов между объектами автоматизации основана на ручном вводе данных, что подвергает актуальность данных значительному риску в связи с возможными ошибками ввода.

Характеристики объекта внедрения

Система «КриптоДок» на платформе, которой создана РСЗЭД используется одним из телекоммуникационных операторов большой тройки, успешно внедрена в информационную систему ведущего сервис-провайдера Москвы и Московской области, международной (межправительственной) патентной организации т.д.

Правовая принадлежность

Исключительные права на платформу Системы «КриптоДок» принадлежат ООО «Цифровые технологии».

Возможность тиражирования

На использование компаниями, госучреждениями, структурными подразделениями организаций.

Архитектура решения, требования к инфраструктуре

Системные требования

Серверная часть

Операционные системы: Microsoft Windows 2000 Server, Microsoft Windows 2003 Server, Допустима Microsoft Windows 2000 Pro с установленным Microsoft IIS

Установленный Microsoft Internet Information Server

Аппаратные требования совпадают с требованиями MS IIS

Клиентская часть

Операционные системы: Microsoft Windows 98/2000/XP/2003

Веб-браузеры: Microsoft Internet Explorer не ниже 5.5

Инфраструктура

Сеть передачи данных крупнейшего оператора связи в регионе позволяющая подключить к Системе практически любую организацию на территории Магаданской области.

Методология внедрения решения

Находится в разработке

Расчет бюджета на внедрение типового решения

Стоимость клиентских мест складывается из расчета 3000 руб. за 1 рабочее место. Оплачивается однократно. НДС не облагается.

Стоимость доступа к услугам Системы из расчета 50 пользователей составляет 97 500 руб. Оплачивается один раз в год;

Стоимость работ по развертыванию и настройке аппаратно-программного комплекса на территории заказчика составляет 2 000 руб. в расчете на одно рабочее место. Включает однократное обучение пользователя клиентского места не более 4-х часов;

Стоимость технического и консультационного сопровождения всего аппаратно-программного комплекса в течение одного года после приема в промышленную эксплуатацию складывается из стоимости одной консультации (не более 4-х часов) 2000 руб. и 12 консультаций на этапе сопровождения (одна консультация в месяц), что составляет 24000 руб.


Документы практики:


Контакты:

ОАО «Дальневосточная компания электросвязи»

Славский Александр Викторович

первый заместитель директора департамента

Телефон: +7 (4132) 611-466

Сайт:: www.mgd.dsv.ru