Астана (Казахстан) — Внедрение интеллектуальной транспортной системы (ITS) — 4


Сущность предложения

В целях обеспечения высокой пропускной способности улично-дорожной сети и развития городской инфраструктуры, с учетом приоритетного движения пассажирского транспорта планируется применение систем и оборудования мониторинга и управления дорожным движением — ITS с созданием Центра управления транспортом (ЦУТ).
ITS будет включать следующие подсистемы:
 Система детектирования транспортных потоков (применение радиолокационных и видео детекторов для подсчета трафика с передачей данных в Центр управления);
 Система автоматизированного управления светофорными объектами (применение программного обеспечения по адаптивному управлению светофорными режимами на основе детектирования в реальном режиме);
 Система видеонаблюдения (установка видеокамер на наиболее значимых перекрестках c передачей данных в Центр управления);
 Система визуализации и обнаружения — организация Центра управления транспортом с автоматизированными рабочими местами операторов и видеостеной;
 Система информирования водителей (применение информационных табло и дорожных знаков с переменной информацией, управляемых из Центра управления);
 Система волоконно-оптических линий связи между светофорными контроллерами и Центром управления. Посредством ЦУТ будет осуществляться управление транспортной инфраструктурой города, в том числе:
— управление дорожным движением;
— диспетчерское сопровождение пассажирского транспорта;
— обеспечение приоритетного движения системы скоростного автобусного движения BRT;
— электронная оплата транспортных услуг;
— управление коммуникациями;
— управление паркингами/дорогами.

 

Организационно-технологическое решение вопроса

На данный моментТЭО проекта проходит утверждение Госэкспертизы. Следующие этапы:
-разработка ПСД.
-СМР.
-ввод в эксплуатацию.

 

Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики (технологии)

Республиканский бюджет.

 

Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)

• Оптимизация производительности дорог и транзитных сетей.
• Снижение времени проводимое в пути и время простоя в пробках.
• Увеличение пропускной способности общественного транспорта.
• Увеличение спроса на общественный транспорт.

 

Экономический (финансовый) результат внедрения практики (технологии)

Оптимизация расходов по содержанию и эксплуатации транспортной инфраструктуры города.

 

Реализация практики (технологии): география ее использования и возможности ее распространения

Проект планируется внедрить в городе Астана, Республика Казахстан.

 

Отрасль применения практики (технологии)

Транспортная.

 

Дата внедрения практики (технологии)

График реализации:
1 этап — 2014 г.
2 этап — 2017 г.
3 этап — 2019 г.

 


   

Документы практики:


   

Контакты:

ТОО «Астана LRT»

ТОО «Астана LRT» пр. Туран 34, г.Астана. тел.: 8 (7172) 577- 177 office@astanalrt.com