Херсон (Украина) — Контроль за качественным обслуживанием пассажиров городским транспортом общего назначения — 6
Сущность предложения
Решение конфликтных ситуаций между пассажирами и водителями Время разработки и реализации — один месяц.
Масштаб мероприятия
Рассмотрение письменных и устных обращений граждан по поводу недобросовестного транспортного обслуживания.
Организационное решение вопроса
Подготовка и проведение совместных встреч представителей управления транспорта и связи, руководителей транспортных предприятий, водителей маршрутных такси, а также пассажиров.
Технологическое решение вопроса
С целью организации встречи приглашаются руководители транспортных предприятий и пассажиры.
Cоциальный результат
Улучшение качества обслуживания пассажиров, уменьшение количества жалоб на работу общественного транспорта.
Реализация предложения
На городском транспорте общего назначения
Нормативно-правовая база
В соответствии со статьей 18 Закона Украины «Об обращениях граждан» и пунктом 1 статьи 18 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине»
Документы практики:
Контакты:
Исполнительный комитет Херсонского городского совета
73000, г. Херсон, просп. Ушакова, 37
Телефон:+7 380 552 42-41-10
E-mail: admin@city.kherson.ua
http://www.city.kherson.ua/