Пермь (Россия) — Антикризисная программа — наиболее значимые антикризисные меры, реализованные в городе с наибольшей эффективностью: Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми — 49


Сущность предложения

В соответствии с решением Пермской городской Думы от 27.01.2009 г.№11 «Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми» введение в формулу расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций значения антикризисного коэффициента К4 как меры по экономической поддержке владельцев рекламных конструкций в период финансового кризиса.

Организационно-технологическое решение вопроса

С 2009 по 2010 год в г. Перми в расчет оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций установлен антикризисный коэффициент, который равен 0,4.
В соответствии с решением ПГД от 24.02.2009 № 27 антикризисный коэффициент применяется в отношении владельцев рекламных конструкций:
1. не имеющих с 01.04.2009 рекламных конструкций, установленных без разрешения;
2. срок действия разрешения на установку рекламных конструкций истек.
Решением ПГД от 25.02.2010 №24 антикризисный коэффициент — 0,4 продлен и применяется в отношении владельцев рекламных конструкций:
1. не имеющих на 01.03.2010 задолженности по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций(с учетом антикризисного коэффициента);
2. не имеющих рекламных конструкций, установленных без разрешения;
3. срок действия разрешения на установку рекламных конструкций истек.
На 2011 год решением ПГД от 17.12.2010 №214 антикризисный коэффициент был повышен с 0,4 до 0,6.

Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики (технологии)

Расходные обязательства из бюджетов города отсутствуют.

Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)

Поддержка малого и среднего бизнеса:
— сохранение рабочих мест;
— удержание от незаконного установления рекламных конструкций.

Экономический (финансовый) результат внедрения практики (технологии)

Экономическая поддержка бизнеса — стимулирование добросовестности владельцев рекламных конструкций,
стимулирование к недопущению дебиторской задолженности по текущим договорным обязательствам перед городской администрацией.

Отрасль применения практики (технологии)

Потребительский рынок.

Дата внедрения практики (технологии)

2009 год.


      

Документы практики:


      

Контакты:

Администрация города Перми

614000, г. Пермь, ул.Ленина, д.23
Телефон: +7 342 212-11-41
http://www.gorodperm.ru
http://www.duma.perm.ru
E-mail:pgd@duma.perm.ru