Казань (Россия) — Разработка и продвижение бренда муниципального образования

Сущность предложения
Задача, которую решает бренд — это упрощение выбора туристического продукта потребителю, который сталкивается со множеством похожих туристических предложений. Бренд в контексте нашей темы можно в целом охарактеризовать как восприятие территории, туристического продукта в воображении потребителя.
При разработке туристического бренда как системы специалисты стремятся найти всё то уникальное, что есть на местности, в нашем случае – в Казани, чтобы затем, сформировать целое полотно образов, в котором каждый
Используйте стрелки «вверх-вниз» для просмотра документа.
Разработка-и-продвижение-бренда-муниципального-образованияРазработка и продвижение бренда муниципального образования (pdf файл)
Дополнительные материалы
Cмотрите ссылки в pdf файле (выше)