На КЭФ-2021 обсудили бренд города Красноярска

Сайт Городские Новости города Красноярска

Тон дискуссии задал мэр Сергей Еремин.

На Красноярском экономическом форуме прошла панельная дискуссия на тему «Перспективы развития территориальных брендов». В обсуждении участвовали известные российские маркетологи, дизайнеры, общественники, представители власти и бизнеса.

В начале дискуссии в режиме телемоста мэр Красноярска Сергей Еремин, который сейчас находится в «Сколково», обратился к присутствующим с приветствием и просьбой поделиться идеями о подходящем бренде для города.

— Очень рад, что на КЭФе мы обратились к такому важному для нас вопросу. Для нас эта тема не новая, мы уже много лет в поиске. Но пока мы не смогли найти пару слов, по которым люди во всем мире поняли бы — речь идет о Красноярске. Надеюсь, из сегодняшнего обсуждения нам удастся почерпнуть интересные идеи, — сказал глава города.

Иногородние гости форума отметили, что в российском информационном поле Красноярск пока, к сожалению, ассоциируется с «черным небом». Но это совершенно не так: здесь потрясающая природа, глубокая история, могучая промышленность и шикарные рестораны, добавили гости.

— Мне кажется, в основе бренда лежит уникальность, а этого у Красноярска с избытком. И могучий Енисей, и то, что у вас заповедник и горнолыжная трасса расположены в черте города — этого нигде больше нет. Что вам нужно еще сделать — это насытить город туристическими сервисами: недорогими гостиницами, указателями, информацией на туристических маршрутах, инфоцентрами, в том числе с онлайн-доступом, привлечь на основные туристические пути малый бизнес, может быть, за счет снижения арендных площадей, как это делается в других городах, — рассказала советник президента Союза архитекторов России Евгения Муринец.

Участники дискуссии также обсудили вопрос, кто должен создавать бренд мегаполиса — жители, власть или бизнес? Звучали мнения, что в основе городского бренда должен лежать главный его продукт (как пряник в Туле); что это может быть уникальное по формату регулярное мероприятие; что бренд нельзя придумать или назначить, он должен сформироваться в общественном мнении благодаря целенаправленным усилиям муниципальных властей и так далее.

— Нам нужна четкая маркетинговая стратегия. Красноярск должен быть привлекателен не только для туристов, но и для самих жителей, и для представителей бизнеса, которым было бы выгодно и интересно инвестировать в наш город, — поделилась мнением депутат Красноярского горсовета Елена Южакова. — У нас много усилий сейчас уходит на благоустройство, в том числе с помощью инвесторов. РУСАЛ вкладывается в реконструкцию центра города, на очереди глобальная реновация Центрального парка. Казалось бы, зачем это крупному налогоплательщику? Все просто: компания стремится удержать своих специалистов в городе, удобном для жизни и отдыха, с хорошими ресторанами и красивыми парками. И такие проекты тоже могут быть частью маркетингового продвижения.

В конце обсуждения участники дискуссии договорились продолжить общение и обмен опытом, а иногородние гости отправились гулять по Красноярску, чтобы лучше понять его суть и почерпнуть интересные творческие идеи.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*