Астрахань (Россия) — Организация взаимодействия органов местного самоуправления с населением («Горячая линия»)

 

Сущность предложения

Создание эффективных методов взаимодействия органов местного самоуправления с населением посредством информационных систем общего пользования, личных приемов, выездных встреч с горожанами по месту жительства.

Масштаб мероприятия

Масштаб действия рассчитан на охват населения всего города Астрахани.

Организационное решение вопроса

«Горячая линия» — справочно-информационная служба в отделе по обращениям граждан, интернет-приемная и книга жалоб и предложений на сайте города, проведение личных приемов руководителями города, выездных встреч мэра города с жителями в микрорайонах города, акций «Задай вопрос мэру», прямых линий на радио и телевидении.

Технологическое решение вопроса

Разработка и внедрение электронного документооборота, установка бесплатных терминалов для выхода в интернет и направления обращений граждан (в плане).

Cоциальный результат

Каждый горожанин может обратиться в администрацию города с жалобой, предложением или заявлением с использованием наиболее удобного для него вида связи.
Быстрое реагирование на проблемы, интерактивность отслеживания результатов рассмотрения обращений. Определение наиболее острых проблем на текущий момент.

Реализация предложения

В настоящее время функционирует «Горячая линия», интернет-приемная и книга жалоб и предложений на сайте города, проводятся выездные встречи мэра с жителями в микрорайонах города, акции «Задай вопрос мэру», прямые линии на радио и телевидении. Планируется установка интернет-терминалов в общественных местах.

Финансовые ресурсы

Ориентировочная стоимость одного терминала с программным обеспечением составляет  120 т.руб.
На реализацию других мероприятий финансовых затрат не требуется.


 

Документы практики:

Горячая-линия